1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.2 Игра: FIFA 2010 + РПЛ 10 v1.0 для FIFA 10 by Fifachamp Team Software *PUBLIC BETA(скачать его можно у меня в шаре ник TORRERO или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2866261)
1.3 Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом решается по расписанию игр.
2. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
2.1 Стадион: Эштадиу да Луж
2.2 Погода: Закат
3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО НАСТРОЙКАМ ИГРЫ
3.1 Запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
3.2 Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только в опциях игры.
3.3 Участники должны завершить все настройки до начала игры.
3.4 Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.
4. УСТАНОВКИ ИГРЫ
- длительность тайма: 6 минут
- скорость игры (Game Speed): Fast
- уровень игры (Difficulty Level): Legend Class
- уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): Legend Class
- травмы (Injuries): Off
- оффсайды (Offsides): On
- предупреждения (Booking): On
- ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): On
- ручной навес (Manual Cross): On
5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ
5.1 Запрещается забрасывать мяч со своей половины поля, любым приемом как показано на рисунке. На стадионе Bay Arena разрешенная зона это примерно 5 полосок от центра поля в обе стороны.
5.2 Запрещено подавать угловой на перекладину ворот. Запрещено при подаче угловых навешивать во вратарскую. В случае если была совершена такая подача и был забит гол, то соперники должны доиграть матч до конца, но гол в этом случае засчитан не будет.
5.3 Запрещается при вводе мяча из-за боковой линии вбрасывать мяч в штрафную зону соперника. Если непосредственно при помощи данного приема, либо в следствии его был забит гол, то он не засчитывается.
5.4 Делать паузу во время атаки.
5.5 Запрещается забивать голы со своей половины поля любым способом. Гол со своей половины поля - это гол, при котором последнее касание мяча атакующими игроками произошло до линии центра поля.
5.6 Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд или более 20 минут в течение всей игры.
5.7 Запрещено сбивать маркинг (Man Marking) перед и во время игры. После каждой паузы (в не зависимости от того, была ли изменена тактическая схема или произведены замены, или пауза была взята просто так), игрок обязан отдать мяч сопернику для восстановления маркинга, после восстановления маркинга соперник обязан вернуть мяч.
При разводе мяча с центра поля необходимо отдать пас назад.
6. ДИСКОННЕКТЫ
6.1 Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню. При доигрывании игрок, прервавший игру должен отдать мяч сопернику.
6.2 Доигрывать матч необходимо только теми ко*цензура*ми, которые были выбраны до разрыва связи.
6.3 После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут. Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени).
6.4 Если разрыв связи произошел повторно, а предыдущий разрыв связи произошел после 85-й минуты, то доигрывается столько времени, сколько осталось до окончания матча.
6.5 Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии, что до конца игры осталось не менее 10 минут игрового времени.
6.6 После каждого разрыва связи с центра поля начинает команда, играющая дома, но если в момент разрыва связи мяч был у гостей, то команда хозяев сразу после начала игры должна выбить мяч в аут на своей половине поля.
6.7 Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти, то доигрывание происходит с момента пробития пенальти (необходимо нарушить правила в штрафной).
7. Ответственность организаторов
Судьи оставляют за собой право отменять или изменять правила турнира в случаях обмана, технических неполадок и в других чрезвычайных ситуациях, которые могут поставить под сомнение объективность проведения турнира.